Контроль над исполнением задач персоналом
Проверенное решение, разработанное для оптимизации операций, повышения производительности и обеспечения соответствия требованиям.

Система не просто собирает данные - она их понимает.
Решение, которое позволяет получать данные с выездов и преобразовывать их в действенный набор данных. Мы используем проверенные ИИ ChatGPT и Gemini для извлечения информации из сырых результатов визитов и с помощью набора данных выявляем успешные и слабые места

В зависимости от ваших потребностей вы можете создавать AI-запросы локально для любого объема полученных результатов визитов для количественного и качественного анализа, оценки работы сотрудников, выявления трендов и причин происходящего. Учитываются все данные визитов — фотографии, голосовые записи, значения, отметки, заметки, нарушения, GPS и временные метки

Управление персоналом также оснащено модулями мотивации и обучения, чтобы поддерживать сотрудников вовлечёнными и в курсе актуальных инструкций. Всё это дополнено традиционным отслеживанием производительности на местах и интеграцией BI-дашбордов с соответствующими потоками данных
Как Work Force Management использует ИИ
для расширенного анализа и оценки
Качественный анализ голосовых записей и заметок в свободной форме: ИИ обрабатывает голосовые записи взаимодействий с клиентами, полевые наблюдения и заметки из полевых отчетов. Он может выявлять настроение, ключевые темы, распространённые проблемы и даже обнаруживать конкретные ключевые слова, связанные с положительной обратной связью или потенциальными проблемами. Например, в сфере FMCG ИИ может анализировать голосовые заметки менеджера магазина, чтобы определить его удовлетворённость новым размещением товара, а в телекоммуникациях — выявлять типичные жалобы клиентов во время звонка в сервис, помогая выявлять системные проблемы.

Контекстный анализ изображений: Помимо подтверждения соответствия стандартам, ИИ может анализировать фотографии на предмет тонких деталей. На строительной площадке он может не только проверить наличие знака безопасности, но и оценить его видимость или соблюдение безопасных расстояний вокруг. В FMCG ИИ может оценить визуальную привлекательность выкладки товара, а не только её соответствие планограмме, сравнивая с лучшими визуальными стандартами.

Автоматическое обнаружение аномалий: ИИ способен выявлять отклонения от ожидаемых закономерностей в данных о визитах. Это может быть необычное падение продаж в конкретном магазине, превышение среднего времени ремонта определённого оборудования или значительные колебания запасов. Такие аномалии вызывают оповещения, стимулируя дальнейшее расследование и проактивное вмешательство.

Сравнение визитов и выявление трендов: ИИ обрабатывает и сравнивает данные тысяч визитов за длительный период. Это позволяет выявлять тонкие тенденции в работе, повторяющиеся проблемы в определённых регионах или типах объектов, а также долгосрочное влияние новых инициатив. Например, он может показать, что соблюдение промоакций стабильно выше в некоторых районах или что новая процедура обслуживания снижает время простоя оборудования на энергетической сети.

Анализ сценариев "Что если": Анализируя исторические данные и выявляя корреляции, ИИ помогает моделировать возможные результаты различных стратегий. Это может быть симуляция влияния увеличения числа визитов мерчандайзеров на продажи или эффекта более быстрого реагирования на удовлетворённость клиентов.
Особенности Work Force Management
Доказанное решение разработано для оптимизации операций, повышения производительности и обеспечения соблюдения требований — при этом приоритетом является безопасность данных. Оно адаптировано для старых телефонов, а языки интерфейса включают английский, испанский, арабский, казахский, русский и другие

ИИ обеспечивает качество выполнения задач, проводя тщательные автоматические проверки. Повышайте операционную эффективность с помощью детального анализа производительности всей рабочей силы

  • Распределение и мониторинг задач
    Ежедневные задачи автоматически или вручную назначаются мобильным сотрудникам и сопровождаются подробными инструкциями

    Искусственный интеллект предлагает оптимальные маршруты для полевых сотрудников, экономя время и снижая затраты.

    Эффективность и маршруты отслеживаются в режиме реального времени, результаты отображаются на панелях Power BI в виде ключевых показателей эффективности (KPI) и сохраняются во внутренних корпоративных базах данных
  • Оптимизация на основе искусственного интеллекта
    Интеграция с ChatGPT и Gemini выходит за рамки простой обработки данных; она преобразует ваши необработанные полевые данные в сложные аналитические инсайты, которые напрямую влияют на понимание успешности визитов и оценку эффективности сотрудников

    Для обеспечения качества результатов визитов осуществляется сравнение показателей между визитами, разными сотрудниками и командами, что помогает выявлять лучшие практики и области для улучшения
  • Безопасность данных
    Персональные данные сотрудников и другие конфиденциальные сведения надежно хранятся внутри вашей организации, соблюдая внутренние политики и законы о защите персональных данных.

    Ядро программы и база данных также могут храниться внутри организации.
  • Поддержка чатбота ИИ
    Несмотря на то, что каждая задача для мобильного сотрудника снабжена подробными инструкциями, мы предлагаем добавить ИИ-чатбота, обученного отвечать на сложные случаи, что повысит оперативность и качество поддержки в полевых условиях
Внедрение в различных отраслях
Потребительские товары (FMCG)
  • Мерчандайзинг и соблюдение планограмм: обеспечение правильной выкладки товаров, размещение рекламных материалов и оптимизация торгового пространства согласно планограммам.
  • Инвентаризация и пополнение запасов: проверка наличия товаров, выявление отсутствующих позиций и оформление заказов на пополнение.
  • Проведение промо-кампаний: установка и поддержание акций в магазине, сбор отзывов об их эффективности.
  • Мониторинг конкурентов: сбор информации о ценах, акциях и новых продуктах конкурентов.
  • Приём заказов и управление взаимоотношениями: оформление заказов от розничных продавцов, построение и поддержание прочных отношений с управляющими магазинов.
  • Управление активами: учёт и поддержание POS-материалов и другого имущества компании в магазинах.
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
  • Фото: установленное оборудование, точки сетевого подключения, поврежденная инфраструктура, помещения клиентов до и после установки.
  • Отметки: активация услуги (да/нет), сила сигнала (хорошая/средняя/плохая), подтвержденный тип подключения (да/нет), завершены проверки безопасности (да/нет).
  • Значения: показатели силы сигнала (дБм), скорость пропускной способности, уровень ошибок соединения, серийные номера оборудования.
  • Голосовые записи: отзывы клиентов о качестве услуги, описания технических проблем, внутренние коммуникации команды.
  • GPS-данные: местоположение установок, мест ремонта, объектов сетевой инфраструктуры.
  • Временные метки: время установки, продолжительность ремонта, время в пути.
  • Данные форм: чек-листы перед установкой, журналы устранения неисправностей, формы активации услуг.
ЭНЕРГЕТИКА
  • Снятие показаний счетчиков и инспекция: сбор данных со счетчиков, проверка на вмешательство или повреждения.
  • Подключение новых услуг: установка новых счетчиков и подключение клиентов к коммунальной сети.
  • Управление отключениями и восстановление: выявление и устранение отключений электроэнергии, утечек газа или повреждений водопроводных магистралей.
  • Обслуживание и ремонт инфраструктуры: осмотр, техническое обслуживание и ремонт линий электропередач, газопроводов, водопроводных труб и сопутствующего оборудования.
  • Инспекции безопасности и соблюдение нормативов: проведение регулярных проверок безопасности коммунальной инфраструктуры и обеспечение соответствия требованиям.
  • Обслуживание клиентов: обработка запросов, жалоб и заявок на обслуживание на месте.
  • Установка и обслуживание устройств умной сети: внедрение и обслуживание умных счетчиков и других технологий модернизации сети.
СТРОИТЕЛЬСТВО
  • Инспекции площадки и мониторинг прогресса: документирование хода строительства, выявление потенциальных проблем и обеспечение контроля качества.
  • Обслуживание и ремонт оборудования: техническое обслуживание и ремонт тяжелой техники и инструментов на объекте.
  • Аудиты безопасности и соблюдение требований: проведение регулярных проверок безопасности, выявление опасностей и обеспечение соблюдения протоколов безопасности.
  • Поставки материалов и управление запасами: проверка полученных материалов, учет запасов на площадке и управление движением материалов.
  • Контроль качества: проведение проверок на различных этапах строительства (например, заливка бетона, структурная целостность, отделочные работы).
  • Координация и контроль работы субподрядчиков: мониторинг качества работы субподрядчиков и соблюдения графиков.
  • Создание и выполнение списка замечаний (Punch List): выявление и отслеживание незавершенных пунктов перед сдачей проекта.
Компоненты Work Force Management
Интегрируйте расширенную аналитику и используйте внутренние наборы данных вместе с данными из Work Force Management. Конфиденциальные данные, такие как учетные записи сотрудников, аналитика, деперсонализированы и хранятся в безопасности внутри вашей компании.

Для тарифного плана Custom ядро ​​Work Force Management также может храниться внутри защищенного контура компании.

Интегрировано с
Zendesk, AMO CRM, Bitrix24, yClients
Цены
Цена включает ежемесячную плату и зависит от количества сотрудников, количества посещений, функций и количества запросов на ИИ.
Light

29.900 руб.
в мес
до 10 пользователей
или 240 визитов в мес,
+ 300 токенов ИИ

30% визитов обрабатывается ИИ
Выбрать
Pro

65.900 руб.
в мес
до 50 пользователей
или 12.000 визитов,
+1 000 токенов ИИ

Все визиты
обрабатываются ИИ
Выбрать
Corporate

89.900 руб.
в мес
до 200 пользователей
или 48.000 визитов,
+5 000 токенов ИИ

Все визиты
обрабатываются ИИ
Выбрать
Custom


Выйдите на новый уровень с помощью автоматизации рабочих процессов и функций, ориентированных на электронную коммерцию
Выбрать
Плюсы внедрения системы
Внедрение сокращает усилия для всех вовлеченных сторон, проясняет и визуализирует процесс и предоставляет руководству возможности быстрого принятия решений
  • Руководство
    • Простое определение целей и KPI
    • Подробная оперативная отчетность
    • Локальные подсказки AI по объему посещений
    • Масштабируемое решение для всей организации
  • Персонал
    • ·Четкие видимые указания и цели
    • Сокращение затраченного времени
    • Удобное мобильное приложение для ввода данных
    • Встроенная программа поощрений
  • Посещенная сторона
    • Простой контроль посещений
    • Электронный обмен данными
    • Автоматическая отчетность
Свяжитесь с нами!
Пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшем филиале, и мы будем рады сделать прямое предложение для вашей компании.

Lima, Perú
hello@accentis.pe or whatsapp: +51(914)140799

Moscow, Russia
hello@stormrepublic.ru or whatsapp: +7(985)7661340
Мы будем рады организовать встречу или видеозвонок, чтобы рассказать вам больше!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.